В Астраханской области отмечен рост количества заявлений, поданных в Росреестр в электронном виде

Одним из важных показателей доступности государственных услуг Росреестра является количество заявлений, направленных в ведомство в электронном виде.

В Астраханской области способ подачи документов на учетно –регистрационные действия в электронном виде пользуется все большей популярностью. В августе 2021 года посредством электронных сервисов в Управление Росреестра по Астраханской области (далее – Управление) поступило более 4,6 тыс. заявлений, что на 35% больше чем в июле текущего года.

«Востребованность электронных сервисов Росреестра начала расти еще во время первой волны пандемии, однако и в настоящее время актуальность их использования среди астраханцев сохраняется», - комментирует руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Татьяна Белова.

В целом объём заявлений, поступивших в электронном виде, в августе составил 42% от общего количества заявлений, поступивших в Управление (в июле этот показатель составлял 37%).

Управлением также организована работа с органами власти и местного самоуправления Астраханской области по предоставлению услуг в электронном виде. В настоящее время процент таких обращений составляет практически 100%.

Управление напоминает гражданам и юридическим лицам, что получение государственных услуг в сфере недвижимости в электронном виде имеет ряд преимуществ. В первую очередь, это отсутствие необходимости личного посещения офисов многофункциональных центров, а также снижение временных затрат, при этом государственная пошлина взимается в меньшем размере.

Напомним, что все сервисы по получению электронных услуг ведомства доступны на сайте Росреестра: www.rosreestr.gov.ru.

 

                                                                                                                                             Материал подготовлен Управлением Росреестра по Астраханской области